Создание корпоративной газеты

С ростом числа коммерческих предприятий в стране активно стала развиваться внутрикорпоративная культура, одним из элементом которой, является создание корпоративной газеты. По своей сути данные издания являются аналогом заводских и фабричных многотиражек, выходивших ранее на большинстве предприятий страны. 
Однако, в данный момент корпоративная газета во многом является составляющим элементом общего имиджа компании.

 

Создание корпоративной газеты с точки зрения действующего законодательства ничем не отличается от создания любого иного печатного издания. Таким образом, корпоративная газета также должна быть зарегистрирована в установленном порядке в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, но при условии, что её тираж превышает одну тысячу экземпляров.

 

Отметим, что пакет документов для регистрации газеты зависит от организационно-правовой формы предприятия, учредившего её. На размер государственной пошлины влияет только территория распространения издания. Кстати, от территориального фактора зависит и то, где будет проходить регистрация издания. Так если газета будет распространяться в нескольких регионах страны, то она должна пройти регистрацию в центральном аппарате Роскомнадзора в Москве, если же она не будет выходить за пределы одного региона, то регистрация проводится в территориальном управлении по месту распространения. 


Помочь оперативно решить все вопросы по созданию и выпуску корпоративной газеты всегда могут специалисты юридической компании, специализирующейся на оказании услуг средствам массовой информации. Их высокий уровень профессиональной компетенции позволяет регистрировать любые СМИ в сроки установленные законодательством, без каких-либо дополнительных затрат.