Создание электронного справочника

В соответствии с законом «О СМИ», создание электронного справочника означает его регистрацию в уполномоченном на то органе, а именно в Роскомнадзоре (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций). В этом государственном органе регистрируются как электронные, так и печатные издания.

 

Создание электронного справочника предполагает прохождение трех стадий.  Прежде всего, нужно подать документы в регистрирующий орган, на втором этапе — проконтролировать прохождение документов внутри государственного органа, а на третьем — получить свидетельство о государственной регистрации издания. При подаче заявления на регистрацию к нему нужно приложить ряд документов — квитанцию об оплате государственной пошлины, учредительные документы компании или документ, удостоверяющий личность для физического лица. В заявлении указывается ряд сведений, включая название будущего СМИ, данные об учредителях, объем выпуска, его периодичность, территория публикации и многое другое.

 

Иногда регистрирующий орган может отказать в выдаче свидетельства о регистрации. Чтобы прохождение процедуры регистрации закончилось выдачей свидетельства, а не отказом, Вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты имеют обширный опыт работы в данной области, а потому не допустят ошибок в заполнении форм на регистрацию, успешно соберут пакет документов и предоставят их на регистрацию. Через 30 дней свидетельство будет гарантированно получено.

 

Компания ООО «Ларкона Глобал» работает с клиентами вне зависимости от места их нахождения. Если наш клиент находится в другом регионе, то заключается договор на юридические услуги. После того, как договор будет заключен, клиент должен внести оплату.

 

Для регистрации сетевого СМИ  необходимо представить следующие документы:

1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.

 

2. Нотариальную копию СНИЛС.

 

3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) -  копию устава.

 

4. Подтверждение оплаты пошлины.

 

 

От заявителя требуется предоставление оригинала документа, подтверждающего право на доменное имя в сети Интернет.


По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).

Срок регистрации составляет 1 месяц.

 

Наша компания готовит пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подает его в регистрирующий орган, получает свидетельство о регистрации издания и передает его Клиенту.

 

Мы работаем с региональными клиентами на территории всей России.