Регистрация электронной газеты

Все больше средств массовой информации уходят в среду Интернета, в связи с этим растет число электронных периодических изданий, в том числе и газет. К ним относятся электронные ресурсы, которые имеют постоянное название и определенную периодичность обновления информации. Регистрация электронной газеты проводится в том же порядке, что и любого иного средства массовой информации. При этом такое издание, имеет свою определенную специфику, в частности при подаче заявления в Роскомндзор на регистрацию такой газеты, нет необходимости указывать объем издания, его тираж, а также формат. 


Регистрация электронной газеты проводится центральным аппаратом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. В течение тридцати дней специалистами данного ведомства проводится экспертиза представленных документов на проверку возможности регистрации заявленного издания. При отсутствии каких-либо препятствий к этому в виде нарушений требования законодательства в представленных документах, заявителю выдается свидетельство о регистрации СМИ, с указанием его названия и формы распространения. После этого электронная газета приобретает статус официального средства массовой информации и несет все права и обязанности, предусмотренные законодательством для официально зарегистрированных средств массовой информации. 


Учитывая специфичность электронной газеты при её регистрации у учредителя могут возникнуть определенные сложности, вызванные неточным оформлением необходимых документов. Чтоб этого не случилось необходимо доверять регистрацию любого средства массовой информации, а особенно электронной газеты, специалистам в области информационного права, которые с учетом всех требований по регистрации СМИ того или иного типа подготовят все необходимые документы и представят их в Роскомнадзор. 

Для регистрации сетевого СМИ  необходимо представить следующие документы:

1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.

 

2. Нотариальную копию СНИЛС.

 

3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) -  копию устава.

 

4. Подтверждение оплаты пошлины.

От заявителя требуется предоставление оригинала документа, подтверждающего право на доменное имя в сети Интернет.


По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).

Срок регистрации составляет 1 месяц.

 

Наша компания готовит пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подает его в регистрирующий орган, получает свидетельство о регистрации издания и передает его Клиенту.

 

Мы работаем с региональными клиентами на территории всей России.