Регистрация альманаха

Чтобы редакция альманаха могла вести свою деятельность, не нарушая при этом закон, необходима регистрация альманаха.

 

Для того, чтобы провести регистрацию необходимо подать заявление и документы в регистрирующий орган. Регистрация альманаха может быть произведена по заявлению учредителя. Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган. Не может выступать учредителем гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста, либо отбывающий наказание в местах лишения свободы по приговору суда, либо душевнобольной, признанный судом недееспособным; объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, деятельность которых запрещена по закону; гражданин другого государства или лицо без гражданства, не проживающее постоянно в Российской Федерации.

 

В течение 30 дней орган, осуществляющий регистрацию СМИ, рассматривает поданный документы и проверяет их, после чего выдает свидетельство о государственной регистрации СМИ или же отказывает в государственной регистрации. В регистрации может быть и отказано при наличии оснований, указанных в законе. Часто причиной отказа становятся ошибки, допущенные при заполнении документов. Чтобы не получить отказ в регистрации и вовремя получить свидетельство о регистрации журнала в качестве средства массовой информации, Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Наши специалисты правильно и в соответствии с законом заполнят заявление на регистрацию, подготовят все необходимые документы, подадут их в регистрирующий орган и получат свидетельство о регистрации журнала.

 

Пошлина взимается в соответствии с налоговым законодательством, где указаны и ее размеры и порядок уплаты.

 

Компания ООО «Ларкона Глобал» предоставляет услуги по всей территории Российской Федерации. Если клиент находится в другом регионе, заключается договор об оказании юридических услуг по регистрации средств массовой информации. Оплата услуг производится в форме безналичного расчета. Полученной свидетельство о регистрации СМИ отправляется клиенту по оговоренному адресу. Одновременно отправляется акт о проведенных работах.

 

Регистрация печатного издания предполагает подачу необходимых документов в регистрирующий орган, а также оплаты. Для регистрации печатного СМИ нам необходимо представить следующие документы:

1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.

 

2. Нотариальную копию СНИЛС.

 

3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) -  копию устава.

 

4. Подтверждение оплаты пошлины.


По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).

Срок регистрации составляет 1 месяц.

 

Наша компания готовит пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подает его в регистрирующий орган, получает свидетельство о регистрации издания и передает его Клиенту.


Мы работаем с региональными клиентами на территории всей России