Лицензия call центра

Все большую популярность среди предпринимателей в разных сферах экономики обретает идея создания call центров, которые призваны изменить привычные схемы общения с клиентом. По своей структуре call центр представляет собой большой офис предназначенный для ведения телефонных переговоров. Учитывая, то что весь рабочий процесс здесь строится на использовании средств связи, данные услуги подлежат лицензированию в порядке, предусмотренном законом «О связи», а также иными нормативно-правовыми актами.

 

Сразу оговоримся, что понятие «call центр» в настоящий момент еще не закреплено в российском законодательстве, поэтому лицензия call центра понятие условное, так как для услуг call центра выдается лицензия по предоставлению услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа.

 

Данная лицензия предоставляется по заявлению  индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица  Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Лицензия выдается на срок до двадцати пяти лет, но окончательное решение принимается лицензирующим органом на основании заявления соискателя лицензии, технических условий, вида оказываемых услуг, а также иных условий.


Лицензия call центра выдается при соблюдении порядка подачи заявления, выполнения  условий получения, а также оплаты государственной пошлины за лицензирование в сфере связи.

Стоимость получения лицензии с нашей помощью : 14000 рублей. При использовании радиочастот плюс 3000 рублей. Пошлина оплачивается отдельно.

 

Срок рассмотрения заявки: 30 дней.

 

ВСЕ УСЛУГИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ